В: На какую платформу разрабатывается мод?
О: В данный момент это S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0004
В: Будет ли война группировок в Зоне?
О: Теоретически да. Практически нет, только в виде некоторых квестов.
В: Увидим ли мы персонажей из оригиналльных частей игры?
0: Да,конечно.
В: Какое время года будет в моде?
О: Лето.
В: Какие группировки будут представлены в моде?
О: Сталкеры, Долг, Свобода, Бандиты, Наемники, Грех.
В: А как же военные? Ведь ГГ у нас военный?
О: Да, военный, но попав в Зону ему прийдется выживать и он будет "косить"
под простого сталкера.
В: Мы будем играть за военного......А сталкеры, Долг и Свобода значит врагами будут?
О: Не совсем так. Изначально недружественными группировками будут Наемники, Бандиты и Грех.
Сталкеры, Свобода, Долг будут нейтральны изначально. Свобода может стать врагом если игрок начнет
выполнять определенную ветку в сюжете, либо начнет стрелять в них, тогда эта ветка активируется автоматически.
В: На сколько сильно будет игра отличаться от оригинального Сталкера ТЧ?
О: Думаю очень сильно. Новые локации, новый сюжет, новый взгляд на старую Зону.
В: А что с населением Зоны? Ожидает ли нас пустынная Зона или густонаселенный мегаполис?
О: На каких то локациях сталкеров будет достаточно много, на каких то очень мало.
В: Встретим ли мы таких персонажей как Сидорович, Бармен, Доктор, Клык, Призрак, Стрелок?
О: Из всех перечисленных будут только двое.
В: Встретимся ли мы с друзьями Стрелка, не менее легендарными сталкерами?
О: Такой момент будет только один.
В: У вас много новых локаций. Не будут ли они заменять какие- либо стандартные локации из Теней?
О: Сначала мы хотели сделать всё на стандартных локациях ТЧ (немного изменив их внешне в СДК),
но с выходом некоторых билдов решили перенести всё на локации из билдов. И вообще наша Зона будет
отличатся очень сильно от Зоны ТЧ.
В: Будет ли новая озвучка персонажей в моде?
О: Да, будет обязательно.
В: Помню раньше на скринах вашей модификации видел АК из билда 1472, скелетопса, муравьеда,
контролёра 2003-го года.
Очень интересные наработки. Они будут присутствовать в финальной версии мода?
О: Возможно.
В: Будут ли локации ЧАЭС и Припять?
О: Нет, не будет.
В: Будет ли улучшена графика?
О: Да, но без фанатизма т.к. не у всех имеются мощные ПК. Возможно улучшение графики будет отдельным дополнением,
либо будет две разные версии: с улучшенной графикой для мощного железа и другая версия, наиболее оптимизированная под слабое железо.
В: Будут ли использованы сторонние моды?
О: Да, с указанием этих работ в ридми или титрах мода.
В: Какие типы персонажей будут в моде?
О: Будут простые НПС, механики, торговцы. Возможно будут медики, у которых можно будет подлечиться, купить лекарство.
Также возможно будут наемные охранники, которые за определенную сумму будут сопровождать игрока.
В: Если будут механики, значит будет и возможность улучшать оружие и броню? В каком виде будет это реализовано?
О: Да. В самом лучшем виде, каким я его смогу сделать исходя из своих возможностей.
В: Что будет с оружием, костюмами, едой и прочими "радостями" Зоны?
О: Оружие будет переработанно. Стандартные модели будут заменены на более правдоподобные. Ассортимент костюмов тоже будет немного изменен.
Еда, медикаменты тоже немного разнообразятся, но без фанатизма т.к. не хочется делать солянку с гигантским количеством провизии.
В: А что будет, наверно с самой важной особенностью Зоны, с выбросом? Будет ли он в моде?
О: Возможно. Этим вопросом займусь после создания сюжета во время тестирования мода т.к. возможно
из-за выброса будет затруднено выполнение некоторых сюжетных квестов.
В: Ну и самый главный вопрос: когда будет релиз мода?
О: Ответить на этот вопрос достаточно сложно. Не люблю загадывать на будущее т.к. всегда что нибудь случается неприятное когда я это делаю.
Если прикинуть, то примерно это будет осень-зима 2013 года. Обьем работы достаточно большой, а рук всего одна пара, поэтому скорость очень низкая.
Если найду людей в команду то думаю можно будет уложиться и в меньший срок.
[02.08.2012]