BeeRsek
Сообщения : 108 Дата регистрации : 2011-10-22
| Тема: Работа в SDK. Часть 1: Настройка SDK. Софт. Вт Июл 31 2012, 21:12 | |
| - Подготовка СДК к работеДля работы нам понадобятся: - SDK: http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe- Патч для SDK v.0.3: http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z- Патч для SDK v.0.4: http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_04.7z- Утилиты от Bardak'а: X-ray Game asset tools pack FINAL: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/ai_compiler/xray_re-tools-10sep2008.rar X-ray Game asset tools pack update 2.0: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/ai_compiler/xray_re-tools-update-20090708.7z ( X-ray Game asset tools pack update 2.0 устанавливать поверх X-ray Game asset tools pack FINAL )- Программа DDS2TGA LE: http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/dds2tgaLE.rarЭто базовый набор инструментария,необходимый для работы. Дополнительный контент: - Bench xrLC extra v34 stablеПак модернизированных фанатами компиляторов от gsc, включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Включает в себя компилятор от мортариона, который избавит вас от ошибки Invalid Faces. Ссылка: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/Bench_xrLC_extra_v34.7z- Bench xrLC extra v38Пак модернизированных фанатами компиляторов от gsc версии 3.8, включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Включает в себя компилятор от мортариона, который избавит вас от ошибки Invalid Faces. Ссылка: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/Bench_xrLC_extra_v38.7z- Fixed ShadersНабор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata. Ссылка: http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/shaders.7z- Руссификатор SDK 0.9.9.6Русификация X-Ray SDK (Build 0.9.9.6) от 25 января 2009. Переводит в нём всё на русский язык, улучшает компиляторы, и исправляет некоторые глюки в редакторах Ссылка: http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/rus_xrsdk_996.7z- Набор объектовНабор моделей и объектов из Сталкера 1.0000, предназначены для расставления на своих картах в редакторе карт, шейдеры и текстуры уже настроены. Ссылка: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/resources/Stalker_Content.7z- Установка и настройка необходимых компонентов:- Установим сам SDK в следущую папку: C:\Program Files\x-ray sdk\- Затем установим последовательно патчи 0.3 и 0.4. - Установим утилиты от Бардака (конвертер и аивраппер): Теперь их надо настроить: - Цитата :
- Спойлер:
Настройка конвертера. Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor Затем настраиваем конвертер. Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо. В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:
; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\
[aitest_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\
[3120_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\
Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает. Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми.
Настройка аиврапера. Создаем папку X-Ray SDK\aiwrapper. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака (Не забываем,что нужно X-ray Game asset tools pack update 2.0 устанавливать поверх X-ray Game asset tools pack FINAL ) копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в эту папку. Настраиваем аиврапер.
1. Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо. 2. Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor.
Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем ридми. Все очень просто, главное соблюдать инструкции.
Kostya V - Теперь скопируем файлы msvcr70.dll, msvcp70.dll из папки C:\Program Files\x-ray sdk\level_editor\bins\compiler\ в папку C:\Program Files\x-ray sdk\level_editor\2215\- Установим программу DDS2TGA LE. Как ее устанавливать и пользоваться ей написано в ридми к ней. - Ну и последний шаг: полностью распакованную геймдату с заменой файлов кидаем в C:\Program Files\x-ray sdk\level_editor\gamedataВот и все, SDK готов к работе. | |
|