GZ ModTeam
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум нашей команды
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Работа в SDK. Часть 1: Настройка SDK. Софт.

Перейти вниз 
АвторСообщение
BeeRsek

BeeRsek


Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-10-22

Работа в SDK. Часть 1: Настройка SDK. Софт. Empty
СообщениеТема: Работа в SDK. Часть 1: Настройка SDK. Софт.   Работа в SDK. Часть 1: Настройка SDK. Софт. EmptyВт Июл 31 2012, 21:12

- Подготовка СДК к работе

Для работы нам понадобятся:

- SDK: http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe
- Патч для SDK v.0.3: http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z
- Патч для SDK v.0.4: http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_04.7z
- Утилиты от Bardak'а:
X-ray Game asset tools pack FINAL:
http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/ai_compiler/xray_re-tools-10sep2008.rar
X-ray Game asset tools pack update 2.0:
http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/ai_compiler/xray_re-tools-update-20090708.7z
(X-ray Game asset tools pack update 2.0 устанавливать поверх X-ray Game asset tools pack FINAL )
- Программа DDS2TGA LE: http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/dds2tgaLE.rar

Это базовый набор инструментария,необходимый для работы.

Дополнительный контент:

- Bench xrLC extra v34 stablе
Пак модернизированных фанатами компиляторов от gsc, включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Включает в себя компилятор от мортариона, который избавит вас от ошибки Invalid Faces.
Ссылка: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/Bench_xrLC_extra_v34.7z

- Bench xrLC extra v38
Пак модернизированных фанатами компиляторов от gsc версии 3.8, включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Включает в себя компилятор от мортариона, который избавит вас от ошибки Invalid Faces.
Ссылка: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/Bench_xrLC_extra_v38.7z

- Fixed Shaders
Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata.
Ссылка: http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/shaders.7z

- Руссификатор SDK 0.9.9.6
Русификация X-Ray SDK (Build 0.9.9.6) от 25 января 2009. Переводит в нём всё на русский язык, улучшает компиляторы, и исправляет некоторые глюки в редакторах
Ссылка: http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/rus_xrsdk_996.7z

- Набор объектов
Набор моделей и объектов из Сталкера 1.0000, предназначены для расставления на своих картах в редакторе карт, шейдеры и текстуры уже настроены.
Ссылка: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/resources/Stalker_Content.7z


- Установка и настройка необходимых компонентов:

- Установим сам SDK в следущую папку: C:\Program Files\x-ray sdk\
- Затем установим последовательно патчи 0.3 и 0.4.
- Установим утилиты от Бардака (конвертер и аивраппер):
Теперь их надо настроить:

Цитата :
Спойлер:
Kostya V

- Теперь скопируем файлы msvcr70.dll, msvcp70.dll из папки C:\Program Files\x-ray sdk\level_editor\bins\compiler\ в папку C:\Program Files\x-ray sdk\level_editor\2215\

- Установим программу DDS2TGA LE. Как ее устанавливать и пользоваться ей написано в ридми к ней.

- Ну и последний шаг: полностью распакованную геймдату с заменой файлов кидаем в C:\Program Files\x-ray sdk\level_editor\gamedata

Вот и все, SDK готов к работе.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Работа в SDK. Часть 1: Настройка SDK. Софт.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Работа в SDK. Часть 3: Ошибки их их решение.
» Работа в SDK. Часть 2: Редактирование локаций. Декомпиляция\компиляция

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
GZ ModTeam :: Мир сталкера :: Моддинг сталкера-
Перейти: