BeeRsek
Сообщения : 108 Дата регистрации : 2011-10-22
| Тема: Работа в SDK. Часть 3: Ошибки их их решение. Вт Июл 31 2012, 21:20 | |
| По всем вопросам касаемо СДК писать здесь. Запись будет обновляться по мере возникновения новых вопросов. Вопрос: с декомпиляцией ничего не выходить. Пишу как положено но в ответ: - Спойлер:
C:\Program Files\x-ray sdk\X-Ray SDK\converter>converter -level l01_escape -mode le -with_lods log started (console only) path $sdk_root$ does not exist path $game_data$ does not exist path $game_config$ does not exist path $game_textures$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist
C:\Program Files\x-ray sdk\X-Ray SDK\converter>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
как быть? Ответ: - Спойлер:
Не правильно настроены пути в СДК. Прочтите тутор по настройке конвертера и аивраппера внимательней еще раз. Вопрос: Я обставил локу всяким мусором нажал Build и вот что получилось: - Спойлер:
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Ответ: - Спойлер:
Для того чтобы не было ошибок вида There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0023_nm.dds' нужно при декомпиляции в команду батника добавлять ключ -with_lods Но если уже локация изменена, а заново декомпилить и изменять локу не хочется то можно: а) Установить еще один СДК в другую папку, декомпилить там эту локу с командой -with_lods и лод-текстуры,хранящиеся в ...\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures\lod скопировать в аналогичную папку первого СДК. б) Сделать эти лод-текстуры. Для этого выберите Objects -> Library Editor, поставьте галочку около слова Preview, и нажмие Make lod (HQ). Затем выбираем наши текстуры и жмем ОК Вопрос: Я обставил локу всяким мусором, декомпилив локацию с командой -with_lods и нажал Build и снова ошибка: - Спойлер:
ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '30986' non associated face! - scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_03' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_03', M:'?'] - scene object: 'props\objects\train\train_vagon_platforma' [O:'props\objects\train\train_vagon_platforma', M:'?'] - scene object: 'props\objects\vagon\m_vagon' [O:'props\objects\vagon\m_vagon', M:'?'] - scene object: 'props\objects\bed&mat\divan_01' [O:'props\objects\bed&mat\divan_01', M:'?'] - scene object: 'props\objects\big_object\garage_pryp_01' [O:'props\objects\big_object\garage_pryp_01', M:'?'] - scene object: 'props\objects\musor\trash_zilok_3_lod' [O:'props\objects\musor\trash_zilok_3_lod', M:'?'] - scene object: 'props\objects\kirpich\blok_k2' [O:'props\objects\kirpich\blok_k2', M:'?'] - scene object: 'props\objects\luk\luk_01' [O:'props\objects\luk\luk_01', M:'?'] - scene object: 'props\objects\musor\trash_lada_lod' [O:'props\objects\musor\trash_lada_lod', M:'?'] - scene object: 'props\objects\musor\trash_traktor_2_lod' [O:'props\objects\musor\trash_traktor_2_lod', M:'?'] - scene object: 'props\objects\bed&mat\divan_01_0000' [O:'props\objects\bed&mat\divan_01', M:'?'] - scene object: 'props\objects\cover\prop_cover_tubes_03' [O:'props\objects\cover\prop_cover_tubes_03', M:'?'] [...] Ответ: - Спойлер:
Нужно заново поставить дефолтный сектор. Для этого удалим старый дефолтный сектор, и поставим новый. Справа откроем вкладку Sector и сделаем следущее: 1. Remove default 2. Create default 3. Validate sectors Вопрос: я поставил на атп свет неписей но при Build такая ошибка - Спойлер:
Invalid texture name found. Failed to build object: 'glow' ERROR: Failed static remote build Ответ: - Спойлер:
Глоу поставить мало, нужно еще задать ей текстуру. Для этого заходим в properties находим там строку texture заходим туда, откроется список папок с текстурами. Нам нужна папка glow, заходим туда и ставим нужную текстуру (любую в принципе, какая по душе) ). Вопрос: Запустил батник декомпиляции, а у меня в командной строке ошибка: - Спойлер:
log started (console and converter.log) level name: l02_garbage loading level.ltx item without section at embedded:3 [bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301 Ответ: - Спойлер:
Откройте файл level.ltx там будет следущее:
; level script file ; level script file
Удалите одну строчку и ошибка исчезнет.
| |
|