GZ ModTeam
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум нашей команды
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Работа в SDK. Часть 3: Ошибки их их решение.

Перейти вниз 
АвторСообщение
BeeRsek

BeeRsek


Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-10-22

Работа в SDK. Часть 3: Ошибки их их решение. Empty
СообщениеТема: Работа в SDK. Часть 3: Ошибки их их решение.   Работа в SDK. Часть 3: Ошибки их их решение. EmptyВт Июл 31 2012, 21:20

По всем вопросам касаемо СДК писать здесь. Запись будет обновляться по мере возникновения новых вопросов.



Вопрос: с декомпиляцией ничего не выходить. Пишу как положено но
в ответ:
Спойлер:
как быть?

Ответ:
Спойлер:


Вопрос: Я обставил локу всяким мусором нажал Build и вот что получилось:
Спойлер:
Ответ:
Спойлер:


Вопрос: Я обставил локу всяким мусором, декомпилив локацию с командой -with_lods и нажал Build и снова ошибка:
Спойлер:
Ответ:
Спойлер:

Вопрос: я поставил на атп свет неписей но при Build такая ошибка
Спойлер:
Ответ:
Спойлер:

Вопрос: Запустил батник декомпиляции, а у меня в командной строке ошибка:

Спойлер:

Ответ:
Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Работа в SDK. Часть 3: Ошибки их их решение.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Работа в SDK. Часть 1: Настройка SDK. Софт.
» Работа в SDK. Часть 2: Редактирование локаций. Декомпиляция\компиляция

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
GZ ModTeam :: Мир сталкера :: Моддинг сталкера-
Перейти: